пятница, 3 мая 2013 г.

Как производители обманывают потребителя: 6 трюков


Множество производителей утверждает, что их продукты являются «самыми полезными» и уж, несомненно, никак не навредят здоровью. Вам следует знать о трюках, которые они используют, чтобы покупатели им поверили и приобрели их товар. 
1. Еду нужно подсластить – так вкуснее, но в то же время всем известно, что сахар вреден. Производители указывают такие нездоровые компоненты ниже в списке ингредиентов, подтасовывая таким образом уровень содержания в продукте. Так мы получаем гораздо больше калорий, сахара и насыщенных жиров, чем рассчитываем — даже если вдумчиво выбираем продукты в супермаркете.
2. Когда они выпускает продукт с высоким содержанием сахара, они говорят, что он не содержит жиры. Таким образом смещается акцент на указание «здорового» факта и потребитель забывает о вредном.
3. Высокое сожержание клетчатки в продукте — положительный фактор здорового питания. Но клетчатка не отличается изысканным вкусом, поэтому они добавляют в нее инулин. Это порошок пищевых волокон, который делает продукт более вкусным, но он не полезен в отличие от волокон, содержащихся в цельнозерновых и растительных продуктах.
4. Многие выпекают белый хлеб из очищенной муки и добавляют в него немного карамели (коричневого красителя), чтобы выпечка выглядела более «здорово».
5. В упаковки замороженных овощей или фруктов добавляется много воды. На упаковке же указано: «250 граммов полезной овощной смеси». На самом деле будет неплохо, если овощей в ней будет 150 граммов.
6. Ученые собрали немало данных, которые свидетельствуют о том, что молоко не является существенным продуктом, который необходим каждому человеку. Многие эксперты даже считают, что в молоко не очень полезно для всех, за исключением материнского молока в первый год своей жизни ребенка. Но производители молокопродуктов подтасовывают факты, заявляя о незаменимости молочных продуктов.
zdravoe.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий