вторник, 4 мая 2010 г.

МОЯ ПОДРУГА – ЛЮБОВНИЦА МОЕГО МУЖА


Мне тоже пришлось пережить (кстати, довольно легко и безболезненно) эту распространенную жизненную коллизию – мой муж пару раз изменил-таки мне с моей подругой.
И один, и вторая до сих пор занимают в моем сердце и в моей жизни свое достойное место, и я не могу сказать, что я их простила – я их даже ни в чем не обвиняла.
И поэтому все мы живем после случившегося мирно и очень даже счастливо.
Знаете, скажу вам так: уж если суждено мужику изменить, так пусть лучше с подругой.
И чем ближе и роднее подруга, тем проще и безопаснее измена.
ВО-ПЕРВЫХ, если она действительно ваш настоящий друг и сама замужем, у нее никогда не поднимется рука разрушить вашу и собственную семью.
Ну, повстречаются тайком какое-то время, получат оба невероятный адреналин от осознания сверхопасности любовной связи.
Оба станут особенно хорошо к вам относиться на фоне огромного комплекса вины, чем плохой вариант?
ВО-ВТОРЫХ, ваша подруга в качестве любовницы никогда не отнимет у вашего мужа много времени – они оба будут бояться проводить много времени вместе наедине (велика опасность провала).
Она никогда не потребует от него много денег – как потом объяснять невесть откуда взявшиеся подарки не только мужу, но и вам?
В-ТРЕТЬИХ, в случае мужниной связи с подругой вы можете быть уверены в санитарии и гигиене этих отношений – уж от нее-то он вам в супружескую постель никаких неустановленных диагнозов не принесет.
Надеюсь, вы в курсе здоровья своей собственной подруги?
В-ЧЕТВЕРТЫХ, оба фигуранта этой истории будут особенно рьяно блюсти тайну своих отношений – у каждого из них будет двойной стимул не раскрываться и прятаться как можно лучше.
Чем лучше прячешься – тем реже встречаешься, особенно если вы плотно дружите семьями.
А ведь самое главное в деле супружеских измен – это ничего не знать, ибо знание это ничегошеньки хорошего не несет.
Меня, кстати, всегда удивляло стремление некоторых супругов (независимо от пола) непременно знать правду.
Зачем она, эта правда, кому нужна – непонятно.
Не говорят тебе, что, мол, разлюбил, ухожу к другой, прости навек – значит, все у вас хорошо, и незачем нарываться на приключения.
Вы поймите, моя задача не в том, чтобы одобрить адюльтер как таковой, гуляку-мужа или слабовольную подругу, вовсе нет.
И вообще – я не судья другим людям, и вы – тоже не судья.
Даже если с кем-то из этих людей сочетались браком.
Моя задача – помочь вам отнестись к любым жизненным ситуациям проще.
И быть счастливее.
И не терять близких людей, которые вам-то уж точно не желали никакого зла – и поступились во имя вас своими, несомненно, высокими и обязательно светлыми чувствами.
Думаете, им приятно прятаться по углам и завиваться в пружину во время совместного времяпрепровождения двух респектабельных семейств?
Источник: VELVET.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий